От мечты до реальности

AV_BRANDING_MM_02

В преддверии второго Московского марафона решила рассказать про создателей всей визуальной подноготной мероприятия.

Разработчики — ребята из российской группы компаний FIRMA. Это многофункциональная платформа для создания и развития успешных брендов. В группу компаний, объединённую под одним брендом, входят: брендинговое агентство Firma Super Brand, рекламное агентство Firma Agency и видео-агентство Firma Films. В 2013 году ребята разработали систему визуальной идентификации для первого международного мероприятия Moscow Marathon. Для Москвы это была отличная возможность заявить о себе как о живом большом событийном городе, достойном стоять в очереди с Берлинским или Лондонским марафонами. Для участников это был отличный шанс испытать себя.

Простой, понятный, гармоничный логотип и сопутствующая система визуальной идентификации грамотно была использована на мероприятии. Отличная, на мой взгляд, работа!

AV_BRANDING_MM_00

AV_BRANDING_MM_01

AV_BRANDING_MM_03

AV_BRANDING_MM_04

AV_BRANDING_MM_05

AV_BRANDING_MM_06

AV_BRANDING_MM_07

AV_BRANDING_MM_08

AV_BRANDING_MM_09

AV_BRANDING_MM_10

AV_BRANDING_MM_11

AV_BRANDING_MM_12

AV_BRANDING_MM_13

А для самых смелых, уверенных в себе, целеустремлённых и таких классных ;-) немного информации о самом марафоне. 42 км 195 м — длина марафонской дистанции. Путь лежит через центральные улицы. Задавать ритм в сердце Москвы в этом году будут 2366 человек. Более 11 тысяч человек подали заявки, чтобы принять участие в Марафоне. Старт будет дан 21 сентября 2014 года. Есть возможность также принять участие в забеге-спутнике на 10 км. Старт и финиш обеих дистанций по традиции состоятся в олимпийском комплексе «Лужники». Дерзайте, друзья!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*