Чувство вина

Maurus_02

Krisztián Lakosi — дизайнер из Венгрии, на основе социального федерального заказа разработал упаковку для вина специально для слабовидящих и незрячих людей. Maurus — название самого виноградника, в котором выращивается и изготавливается вино, написано шрифтом Брайля.  При этом шрифт Брайля используется не только для чтения, но и в качестве нестандартного объёмного графического элемента, который присутствует на этикетке и «цепляет» взгляд потребителя во время покупок. Одним из маленьких приятных элементов дизайна является точка шрифта, которая одновременно является элементом фразы и самим Будапештом на карте Венгрии.

И всё-таки, на мой субъективный взгляд, отталкиваясь от потребностей потребителя, шрифтом Брайля в данном проекте нужно было писать всё:  и дату упаковки, и производителя,  и всю дополнительную информацию о вине. То есть продублировать всё то, что набрано обычным шрифтом. Однако, как знать, возможно исследования потребностей представителей целевой аудитории, прототипирование и тестирование продукта были проведены и в результате именно такой вариант было решено производить. А вероятнее всего  эта качественная (с визуальной точки зрения) работа скорее всего просто фейк. Что ж, хороший фейк.

Maurus_01

Maurus_03

Maurus_04

Maurus_05

Maurus_06

Maurus_07

Maurus_08

Maurus_09

Maurus_11

Maurus_12

Maurus_13

Maurus_14

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*