Сила экспертного мнения Bëhance

AV_ID_IBRA_05

В мае 2013 года компания Inteligência Marketing разработала бренд для новой социально общественной организации IBRA в Бразилии. IBRA занимается повышением уровня осведомлённости населения об состоянии окружающей среды Бразилии, о её настоящем и будущем. Она так же занимается поощрением сохранения и распространения культуры Бразилии.

Тукан — типичная бразильская птица, которая известна своим большим клювом и яркой оригинальной окраской. Она идеально отражает самобытность культуры, эмоциональную заряженность народа и разнообразие природы Бразилии.

Маскот компании (его назвали Tulio) притягивает к себе внимание и вызывает симпатию у людей. Кроме того, он наглядно отражает деятельность компании, ведь эта птица сегодня находится на грани вымирания.

Изначально (как это часто случается) вариант с туканом клиент не принял. Поэтому Manoel Andreis Fernandes (дизайнер-разработчик данной айдентики) разработал пару дополнительных, более официальных вариантов. А вариант с туканом выложил в портфолио на Behance. Когда же работа набрала популярность и сработал маховик общественного мнения (в данном случае профессионального экспертного по большей части мнения). Клиент пересмотрел своё решение, ибо влюбился в этот знак и его смыслы.

В течение следующих трёх месяцев велась тщательная доработка знака и разработка системы визуальной идентификации для компании. Сейчас все довольны :)

AV_ID_IBRA_00

AV_ID_IBRA_02

AV_ID_IBRA_03

AV_ID_IBRA_01

AV_ID_IBRA_04

AV_ID_IBRA_06

AV_ID_IBRA_0

AV_ID_IBRA_07

AV_ID_IBRA_08

AV_ID_IBRA_09

AV_ID_IBRA_10

AV_ID_IBRA_11

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*