Хочешь увеличить доход? Создавай условия!

Umpqua_bank_01

Бизнес — это люди. Создавая в первую очередь комфортные условия для своего клиента, ты в несколько раз повышаешь прибыльность своего бизнеса. Одним из успешных примеров увеличения дохода, узнаваемости бренда и востребованности продукта является Umpqua bank.

Umpqua_bank_02

Umpqua_bank_03

Umpqua_bank_04

Umpqua_bank_05

Umpqua_bank_06

Umpqua bank — не продуктовый банк, а сервисная компания. Он экономит время своих клиентов. Помимо мобильного банка клиент может прийти в отделение и узнать всё, что нужно самостоятельно.

Функциональное пространство банка отвечает и предугадывает желания и потребности клиента. Бесплатный Wi-Fi, дополнительные возможности для клиента и его спутников, подробная интуитивно понятная презентация продукта без участия консультанта. Или же наоборот консультация с представителем банка в непринуждённой обстановке без ограничений.

Umpqua_bank_07

Umpqua_bank_08

Umpqua_bank_10

Umpqua bank не просто финансовая организация, а бренд, который пробуждает в потребителе позитивные эмоции. А сегодня это один из основополагающих факторов выбора для потребителя: «Я обслуживаюсь там, где мне всё понятно, где я всё знаю, где мне хорошо». Как сказал доктор права, медицины и международно признанный авторитет в области мотивации, постижения секретов лидерства и развития личности Робин С. Шарма: «Люди охотно ведут дела с теми, кто дарит им хорошее настроение. Люди — существа эмоциональные. Мы желаем быть с теми. кто дарит нам ощущение счастья». Такова логика выбора потребителя. Такова природа человека.

Человек не общается с ценностями банка напрямую. Поэтому за рубежом банки-лидеры используют широкий спектр каналов и способов коммуникации. Они создают максимально полный и «выгодный» образ банка в умах потребителя ещё задолго до того, как у него возникает причина обращения (или потребность в выборе) в финансовую организацию. Umpqua bank — является примером эффективных визуальных коммуникаций. Внешний и внутренний вид отделения, навигация и визуальный образ банка в городской и виртуальной среде – всё это направлено на формирование у клиента полного понимания и комфорта при общении с банком.

Umpqua_bank_11

Umpqua_bank_12

Umpqua_bank_13

Umpqua_bank_14

Umpqua_bank_15

Umpqua_bank_16

Umpqua_bank_17

Umpqua_bank_18

Umpqua_bank_19

Umpqua_bank_20

Umpqua_bank_21

Umpqua_bank_22

Umpqua_bank_23

Umpqua_bank_24

Umpqua_bank_25

Umpqua bank создал образ магазина банковских услуг, где можно не только управлять своими финансами, но и проводить свободное время: например, поесть шоколад с орехами и выпить чай, купить произведение искусства, посидеть в уютной гостиной в интернете, привести ребёнка на детское представление, полакомиться бесплатным мороженым и даже пройти курс по самообороне.

Umpqua_bank_26

Umpqua_bank_27

Umpqua_bank_28

Umpqua_bank_29

Umpqua_bank_30

Umpqua_bank_31

Umpqua_bank_32

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*