Курьер купюр

MF_KK_CS_00_web

Бренд: Курьер купюр
Клиент: Траст-Инвест-Проект
Задача: Разработать бренд микрофинансовой компании, выходящей на рынок микрозаймов
Были разработаны: стратегия и модель бренда, название, базовые элементы фирменного стиля

 

Курьер купюр — микрофинансовая компания, предоставляющая микрозаймы владельцам малого бизнеса. Основным преимуществом компании является отсутствие физицеских точек продаж и наличие курьеров, доставляющих и забирает необходимую сумму здесь и сейчас. Ориентируется бренд в первую очередь на женскую аудиторию, так как владельцами малого бизнеса в Тольятти в большей степени являются женщины.

Роль бренда: Быть надёжным, гибким финансовым партнёром для женщин, занимающихся малым бизнесом. Быстро реагировать и поддерживать своего партнёра. Потребитель достоин честного обслуживания, особенно в финансовых вопросах, поэтому первое правило для сотрудников компании – формирование доверительных отношенийс потребителем и предельная честность с ним. Мы ставим перед собой большие цели – стать ближе к нашим потребителям, в первую очередь женщинам, которые являются владельцами большинством малых бизнесов в Тольятти.

Миссия компании: сделать ведение бизнеса для женщин более спокойным, безопасным и уверенным.

Название: Ассоциации с доставкой денег, с деятельностью, с человеком, который занимается транспортировкой денег (фирменным героем). Также рождаются ассоциации с чем-то французским, зарубежным, женским, потому что «Курьер купюр» звучит как «от Кутюр», «Ля мур ту жюр».

Также была цель отойти в самом названии от прямого слова «деньги». Поэтому оно используется только в расшифровке.

 

Айдентика: 

Основной графической формой является жёлтый чемодан сейфового типа, котором осуществляют транспортировку купюр и ценных бумаг. Он отражает суть бренда «Курьер купюр» – доставка денег.

Различные интерпретации использования логотипа формируют и усиливают систему визуальной идентификации, делая стиль более узнаваемым, отличным и привлекательным. Идентификация «Курьер купюр» поддерживается не только фирменными цветами и оригинальными элементами символа, но и фирменным паттерном – жёлтой плашкой с четырьмя чёрными закруглёнными углами, которая со временем будет ассоциироваться у зрителя с фирменным чемоданом.

 

MF_KK_CS_01

MF_KK_CS_02_web

MF_KK_CS_03_web

MF_KK_CS_04_web

MF_KK_CS_05_web

MF_KK_CS_06_web

MF_KK_CS_07

MF_KK_CS_08_web

MF_KK_CS_09_web

MF_KK_CS_10_web

MF_KK_CS_11_web

MF_KK_CS_12

MF_KK_CS_13_web

Проект разработан совместно со студией стратегического брендинга и дизайн-мышления Be!Five

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*