Archive for August, 2014
Брендинг, Упаковка
Разместить на полке мысль
“Karamelleriet” — это кондитерские изделия ручной работы собственного производства компании. Чистый, нежный и в то же время строгий дизайн упаковки создаёт образ продукта высокого качества. […]
Брендинг, Реклама
Опыт купить нельзя
Это история о человеке, который нацелен на поиски редкого опыта с целью постоянного саморазвития. ‘The Gentleman’s Wager’ рассказывает историю пари между двумя мужчинами, которые на […]
Брендинг, Печатная продукция
C37. Клуб просвещённых
Концепция 37 — это не просто обычный бар. Это теплый, близкий по духу, имитирующий «приют» бар для любителей искусства. Это пространство, в котором собираются таланты […]
Айдентика, Брендинг
Люди. Места. Любовь. Airbnb
Airbnb — американская компания и по совместительству коммуникационная площадка в интернете, с помощью которой каждый путешественник может найти и забронировать себе уникальное жильё в любой […]
Дизайн, Интерьер/экстерьер
Идеальные формы
Международная архитектурная компания HENN разработала Павильон для Porsche, признанного самым надёжным автомобилем и самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. Концептуально в этом архитектурном произведении искусства […]
Айдентика, Брендинг
Сила экспертного мнения Bëhance
В мае 2013 года компания Inteligência Marketing разработала бренд для новой социально общественной организации IBRA в Бразилии. IBRA занимается повышением уровня осведомлённости населения об состоянии окружающей среды […]
Брендинг, Реклама
Хочешь увеличить доход? Создавай условия!
Бизнес — это люди. Создавая в первую очередь комфортные условия для своего клиента, ты в несколько раз повышаешь прибыльность своего бизнеса. Одним из успешных примеров […]
Последние комментарии